Интеграция осуществляется посредством создания вебхуков со стороны Битрикс24 и настройкой приложения со стороны веб-интерфейса WELLtime.
Предварительно Вам необходимо в интерфейсе Битрикс24 добавить пользователям их внутренние номера, затем настраиваем по пунктам:
1) В веб-интерфейсе WELLtime на вкладке "Настройки" в левом меню в разделе "Интеграции" переходим в пункт "Битрикс24"
2) Сверху нажимаем кнопку "Добавить". Заполняем "Имя профиля".
3) Идём в свой аккаунт Битрикс24 под пользователем с правами администратора
4) Слева в списке выбираем "Приложения", далее сверху переходим на вкладку "Вебхуки". Справа в верхнем углу нажимаем "Добавить вебхук" и в выпадающем списке выбираем "Входящий вебхук"
5) Включаем пункты: "CRM", "Телефония" и "Пользователи" и нажимаем "Сохранить"
6) После сохранения входящего вебхука Битрикс24 выдаст нам "Пример URL для вызова REST". Копируем полностью URL и веб-интерфейсе WELLtime вставляем его в поле "URL Битрикс24 для интеграции".
7) В настройках приложения со стороны интерфейса WELLtime заполняем оставшиеся пункты:
Сохраняем изменения.
8) Заходим в полученный профиль и справа нажимаем "Синхронизировать данные с Битрикс24". Если Вы всё сделали правильно, то в правой части экрана у Вас появится список, в котором будут сопоставлены внутренние номера пользователей битрикс и их ID.
Обратите внимание, данную синхронизацию необходимо проводить каждый раз, когда у Вас в CRM Битрикс24 добавляются или удаляются пользователи
На этом интеграция входящих и исходящих звонков завершена.
В нашей интеграции есть возможность звонить клиенту прямо из интерфейса Битрикс24, выглядит это как:
Для настройки необходимо сделать следующее:
1) В интерфейсе WELLtime, в настройках профиля копируем ссылку из поля "URL для звонков из Битрикс24"
2) В интерфейсе Битрикс24 создаём исходящий вебхук (аналогично тому, как мы создавали ранее входящий)
3) В поле "Адрес обработчика" вставляем ссылку, скопированную в пункте 1. А в поле "Название" пишем "welltime"
4) В конце страницы, в разделе "Телефония" включаем пункт "Инициация звонка через приложение" и нажимаем "Сохранить"
5) После сохранения копируем значение из поля "Код авторизации" и вставляем его в интерфейсе WELLtime в поле "Код авторизации click2call".
а) Слева в списке выбираем "Телефония", затем справа сверху выбираем "Настройки" б) В открывшемся окне настроек в разделе "Настройка номеров по-умолчанию" выбираем "Приложение: welltime"
а) Слева в списке переходим в пункт "Телефония", сверху выбираем "Пользователи".
б) Напротив пользователя, которому хотим разрешить звонить из CRM-системы, нажимаем "Настроить"
в) В пункте "Номер для исходящего звонка" выбираем "Приложение: welltime"
Автоматическая маршрутизация входящего звонка на ответственного за лид менеджера возможна только в том случае, если для обработки входящих звонков используется голосовое меню IVR.
Для настройки маршрутизации используйте в IVR блок меню "Внешний источник Битрикс24".
Пример использования блока в меню IVR:
В приведенном примере звонок клиента пройдёт проверку рабочего расписания. Затем звонящий даже не услышав голосового приветствия попадет сразу же на ответственного менеджера. Блок маршрутизации на ответственного можно использовать в любой точке IVR.
При выборе блока Вам будет предоставлена возможность выбора профиля интеграции Битрикс24. Это сделано на тот случай, если на Вашей АТС несколько одновременных интеграций с Битрикс24.
В настройках блока "Внешний источник Битрикс24" можно задать время ограничения звонка на ответственного менеджера. Если менеджер не ответит на звонок за заданное в настройках блока время - звонок будет обработан дальше по схеме маршрутизации IVR.
Если у лида звонящего Вам клиента статус "Не обработан", то автоматическая маршрутизация на ответственного менеджера не сработает и звонок будет обработан дальше по схеме IVR