FAQ


Данный раздел находится в разработке.

Делается это при помощи Отделов. Нужно создать оператора с определенными правами(Тип оператора), точнее ролью. В настройках ролей групп есть пункты "ограничить собой", и "ограничить отделом". Также, как Вы поняли, нужно распределить все сущности по отделам. Если объект не будет числиться ни в одном отделе, его статистика будет доступна всем просмативающим ее.
У таких типов оператора(групп), как Администратор системы, Супервизор и Шеф в настройках оператора можно выбрать несколько подчиненных отделов.

Это можно сделать при помощи Классов обслуживания и групп правил. Нужно создать группу правил(например с номером в названии), затем создать правило исходящей маршрутизации, и выбрать в нем созданную группу правил и транк, через который нужно посылать исходящий звонок.
Далее нужно создать класс обслуживания, разрешить в нем звонки на остальные классы(для внутренних звонков) и созданную группу правил, и добавить в этот класс нужные внутренние номера(операторов, короткие номера). Таким образом, находящиеся в этом классе обслуживания объекты будут использовать другие правила исходящей маршрутизации, нежели все остальные.

0.0(Всего оценок: 0)