Системные уведомления


Дополнительный модуль

Общие понятия

Специальный компонент WELLtime осуществляет постоянное наблюдение за АТС в режиме реального времени. Вы можете настроить отслеживание определённых событий на вашем сервере WELLtime и отправку уведомлений о них выбранным операторамм по электронной почте, СМС или в открытый интерфейс Контакт-Центра.

Настройка

Для создания нового предупреждения необходимо выбрать событие, указать объект, к которому оно относится, пороговое значение величины, смысл которой зависит от выбранного типа события, и указать, каким пользователям системы будет высылаться уведомление.

Определены следующие типы событий:

Превышение количества занятых линий - количество активных вызовов на шлюзе превышает указанное число.
Превышение допустимого времени перерыва
Превышение длительности работы IVR - входящий звонок находится в IVR дольше указанного времени.
Превышение среднего времени ожидания в очереди
Превышение количества абонентов в очереди - количество ожидающих ответа звонков в очереди превышает указанное числа.
Превышение длительности разговора
Превышение продолжительности ожидания ответа - звонок в очереди ожидает ответа дольше указанного времени.
Оператор первым положил трубку
Поступление вызова оператору(по номеру оператора)
Пропуск оператором входящего вызова - оперератору в очереди поступил звонок, на который он не ответил (звонок ушел на другого оператора после истечения времени итерации).
Упущенный вызов - очередь упустила звонок (звонящий повесил трубку или истекло времени ожидания в очереди.
Поднятие трубки оператором в очереди
Поступление вызова оператору(по очередям)
Завершение вызова
Начало обработки цели автообзвона
Завершение обработки цели автообзвона
Поднятие трубки клиентом при автообзвоне
Принятие цели автообзвона в обработку оператором
Автообзвон не дозвонился до цели

Описание параметров

Название - название предупреждения.
Событие - тип события.
Объект - объекты, к которым относится событие.
Тип связи - способ отправки сообщения (электронная почта, СМС, системное уведомление в Контакт-Центре, HTTP POST запрос).
Назначение - адрес электронной почты, адрес назначения или оператор.

0.0(Всего оценок: 0)