Общие понятия
Голосовая почта - возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже.
В системе WELLTime есть возможность оставлять голосовые сообщения, если внутенний абонент не ответил. Переадресация на голосовую почту настраивается индивидуально для каждого абонента в его настройках в разделе переадресаций(Операторы, Внутренние номера), либо при помощи Голосового меню IVR в цепочке событий.
Входящую голосовую почту можно прослушивать через аппарат, набрав 007(по умолчанию в системе) и номер ящика, например 007100, а затем PIN. Изменить префикс можно в общих настройках системы.
Описание параметров
Название - название Голосовой почты.1
Номер - номер ящика(обычно используется номер абонента).
PIN - PIN для доступа