Голосовая почта


Общие понятия

Голосовая почта - возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже.

В системе WELLTime есть возможность оставлять голосовые сообщения, если внутенний абонент не ответил. Переадресация на голосовую почту настраивается индивидуально для каждого абонента в его настройках в разделе переадресаций(Операторы, Внутренние номера), либо при помощи Голосового меню IVR в цепочке событий.

Входящую голосовую почту можно прослушивать через аппарат, набрав 007(по умолчанию в системе) и номер ящика, например 007100, а затем PIN. Изменить префикс можно в общих настройках системы.

Настройка

Голосовая почта

Описание параметров

Название - название Голосовой почты.1
Номер - номер ящика(обычно используется номер абонента).
PIN - PIN для доступа

1 - Иногда требуется отправлять файл записи голосового сообщения на электронную почту email@example.com. В этом случае этот ящик с параметрами прописывается в название. Запись будет выглядеть следующим образом - "Voicemail,email@example.com,,attach=yes|tz=ru|delete=yes"(без кавычек). Важно количество запятых. Опция delete=yes означает, что письма будут удаляться из системы, чтобы не забивать ящик. Иначе после заполнения ящика запись и, соответственно, отправка перестанут работать. Эта настройка будет работать при условии правильно настроенного MTA

0.0(Всего оценок: 0)