Общие понятия
Callback - это сервис, позволяющий пользователям, звонящим с внешнего номера, заказать входящее соединение со станцией, после чего сделать набор необходимого внутреннего или внешнего номера. С помощью этого сервиса вы можете оптимизировать свои расходы (и расходы ваших сотрудников) на телефонные звонки.
Использование
Абонент с внешнего номера звонит на номер, заведенный в WELLtime, который смаршрутизирован на Callback. Система WELLtime сразу сбрасывает звонок. Через 15 секунд (в будущем будет настраиваемым параметром) WELLtime делает звонок на номер абонента (в случае если этому номеру разрешено пользоваться Callback'ом). Абонент отвечает на звонок, и слышит приглашение к набору номера "Введите телефонный номер". После завершения разговора, а также в случае, если введенный номер занят или недоступен, абонент получает повторное приглашение к вводу номера. Абонент может совершать звонки до тех пор, пока сам не сбросит соединение со станцией.
Для того чтобы, абонент, звонящий с внешнего номера, мог пользоваться Callback'ом, необходимо, чтобы этот номер был добавлен в систему в списках номеров, и выбран в настройках соответствующего Callback'а. Обратите внимание, часто бывает, что номер звонящего на WELLtime абонента приходит от провайдера телефонии не в том виде, в котором с WELLtime делается исходящий звонок. Например, если вы звоните с мобильного номера +79011234567, то провайдер телефонии может вам прислать номер 9011234567 (также он отобразится в статистике), при этом чтобы позвонить на этот номер с внутреннего телефона надо набрать 89011234567. Система сделает обратный отзвон на номер только в том случае, если этот номер будет в точности соответствовать записи в списке номеров. Для того, чтобы привести при входящем звонке номер в нужный вид (в случае, если он от провайдера телефонии приходит в другом виде), можно воспользоваться правилами преобразования входящего номера в настройках транков. Либо в список можно добавить все возможные варианты форматов номеров.
Далее надо добавить Callback во входящую маршрутизацию. Сделать это можно напрямую в настройке входящей маршрутизации, либо направить на Callback одну из ветвей голосового меню.
Описание параметров
Название - характерное название для этого объекта. Будет использоваться при использовании в других объектах системы.
Cos дозвона - класс обслуживания, который будет определять доступность для набора маршрутов для пользователя Callback'а. После того как пользователь, ответит на входящий звонок, ему будут доступны все правила исходящей маршрутизации, настроенные в выбранном классе обслуживания.
Cos донабора - класс обслуживания, внутренние объекты(операторы, внутренние номера) которого будут доступны для донабора для пользователя Callback'а
Список номеров - список номеров определяющий возможность использования сервиса Callback
Пример использования Callback'а в голосовом меню