Общие понятия
Для разграничения правил доступа к телефонии, а также различных настроек, непосредственно связанных с телефонией, в системе WELLtime существует понятие класса обслуживания. Каждый внутренний номер и оператор принадлежит к тому или иному классу обслуживания со своим набором доступных направлений исходящих и внутренних вызовов, настроек регистрации операторов в системе, записи и перехвата вызовов.
По-умолчанию, в системе определены два класса обслуживания - "Общий класс" maincos (этот класс обслуживания используется по-умолчанию для всех новых операторов и внутренних номеров) и "Внутренние звонки" int.
Перед созданием нового класса обслуживания, убедитесь, что вы создали все требуемые группы правил с соответствующими наборами шаблонов исходящей маршрутизации, после этого отметьте доступные создаваемому классу группы правил исходящих вызовов, доступные классы обслуживания для внутренних вызовов, укажите желаемые правила регистрации операторов в системе, политику записи разговоров и прочие настройки.
Добавлять операторов или внутренние номера в создаваемый или редактируемый класс обслуживания можно либо из этого раздела настроек, либо в настройках конкретного оператора или внутреннего номера. В случае удаления оператора/внутреннего номера из этого раздела, оператор/внутренний номер будет перенесен в класс обслуживания "по умолчанию".
Описание параметров
Название - название класса обслуживания (оно будет использоваться в интерфейсе).
Комментарий - комментарий к данному классу обслуживания.
Группы правил - список групп правил, определяющих допустимые направления исходящих звонков для членов данного класса обслуживания.
Разрешать звонки на классы - список классов обслуживания, на члены которых могут совершать внутренние вызовы члены данного класса обслуживания.
Музыка на удержании - музыка на удержание, которую будут слышать члены класса обслуживания, если их поставили на удержание.
Тип разлогинивания оператора - Политика разлогинивания операторов (с внутреннего номера, отличного от того, на котором залогинен оператор) в данном классе обслуживания:
Разрешен - удаленное разлогинивание разрешено, пароль не требуется.
Разрешен, с паролем - удаленное разлогинивание разрешено, требуется ввод пароля.
Запрещен - удаленное разлогинивание запрещено.
Запрет звонков с внутренних номеров без операторов - запрет звонков с внутренних номеров в данном классе обслуживания, если на них не залогинен оператор.
Запрет звонков на внутренние номера без операторов - запрет звонков на внутренние номера в данном классе обслуживания, если на них не залогинен оператор.
Запись звонков операторов - включить/выключить запись звонков операторов.
Запись звонков внутренних номеров - включить/выключить запись звонков внутренних номеров.
Направленный перехват звонка - классы обслуживания, в которых разрешен направленный перехват звонка с внутреннего номера/оператора в данном классе обслуживания.
Может прослушивать классы - классы обслуживания, в которых разрешено прослушивание вызовов с внутреннего номера/оператора в данном классе обслуживания.
По умолчанию - если данная опция включена, все операторы/внутренние номера с классом обслуживания "По-умолчанию", попадут в данный класс обслуживания.
Ограничивать длительность звонка - Включить/выключить механизм ограничения длительности звонка. Опция работает и на входящие и на исходящие звонки
Способ ограничения - С префиксом или без префикса.
Префикс - Префикс, цифры набирающиеся перед вызывающимся номером. Например 123-8(800)1234567.1
Длительность звонка.(сек) - Время органичения звонка в секундах.
Предупреждать об окончании времени - Включить/выключить голосовое предупреждение об окончании времени звонка.
Время до окончания звонка.(сек) - Время оставшееся до принудительного завершения звонка.
Предупреждать звонящего - Предупреждать звонящего.
Предупреждать отвечающего - Предупреждать отвечающего.