Общие понятия
Отчет Все звонки содержит таблицу отображающую все звонки, совершенные в рамках текущей АТС WELLTime. Здесь также можно прослушать, и скачать записанные разговоры.
Статусы звонков
Занято - Звонок поступил на внутреннего(Внутренний номер/Оператор) или внешнего(Исходящий вызов) абонента, но он в этот момент разговаривал.
Не отвечен - Звонок поступил на внутреннего(Внутренний номер/Оператор) или внешнего(Исходящий вызов) абонента, но он не взял трубку.
Не доступен - Внутренний или внешний абонент не был в сети.
Отвечен - Внутренний или внешний абонент ответил на звонок.
Звонки в очередь:
Принятый (закончен звонящим) - Звонок поступил в очередь, был отвечен участником очереди. Был закончен позвонившим клиентом.
Упущенный - Звонок поступил в очередь, но не был отвечен участниками очереди. Клиент не дождался ответа.
Упущенный (timeout) - Звонок поступил в очередь, но истекло время ожидания в очереди..
Переадресации:
Переадресация на очередь №200 Абсолютная - у внутреннего абонента настроена переадресация перед соединением. Аппарат не звонил, звонок сразу ушел на переадресацию.
Переадресация на оператора №100 Причина: нет ответа - у внутреннего абонента настроена переадресация по неответу. Аппарат звонил, но никто не ответил в течение определенного времени.
Типы звонков
Очередь 1 - входящий звонок поступил в очередь "Очередь 1".
Очередь 2 - входящий звонок поступил в очередь "Очередь 2".
Внутренний - внутренний звонок, то есть между внутренними абонентами(в том числе и внутренние переадресации).
Входящий - звонок поступивший на АТС из вне.
Исходящий - звонок совершенный внутренним абонентом во внешний мир.