Работа со статистикой

Описание методов из коллекции get_reports

Посмотреть WSDL

Метод wtGetCallDetails
Input:
Параметр Тип Описание
UniqueID string Уникальный идентификатор звонка (пример: 1528210280.2125)
Output:
Параметр Тип Описание
call_date dateTime Дата и время звонка (например: 2018-05-16 16:31:37)
UniqueID string Уникальный идентификатор звонка
call_type string Тип звонка: "in" - входящий, "out" - исходящий, "ext" - внутренний
did string Городской номер. call_type=in - номер, на который звонил клиент. call_type=out - номер, через который оператор делал исходящий звонок.
complete_cause string Код завершения: "ANSWERED" - отвечен, "NO ANSWER" - не отвечен, "BUSY" - занято. Если тип звонка "входящий", то COMPLETEAGENT - завершен оператором, COMPLETECALLER - завершен клиентом.
agent string Пользователь Welltime (оператор)
extension string Внутренний номер
subscriber string Номер абонента (для внутренних звонков - внутренний номер)
subscriber_agent string Для внутренних звонков - зарегистрированный на внутреннем номере subscriber оператор
wait_time integer Время ожидания ответа, в секундах
talk_time integer Время разговора, в секундах
Метод wtGetCallsListByRange
Input:
Параметр Тип Описание
DateFrom string Начало диапазона (ISO8601, например: 2017-04-20 10:00:00)
DateTo string Конец диапазона (ISO8601, например: 2017-04-25 18:00:00)
Output:
Параметр Тип Описание
call_date dateTime Дата и время звонка (например: 2018-05-16 16:31:37)
UniqueID string Уникальный идентификатор звонка
call_type string Тип звонка: "in" - входящий, "out" - исходящий, "ext" - внутренний
did string Городской номер. call_type=in - номер, на который звонил клиент. call_type=out - номер, через который оператор делал исходящий звонок.
complete_cause string Код завершения: "ANSWERED" - отвечен, "NO ANSWER" - не отвечен, "BUSY" - занято. Если тип звонка "входящий", то COMPLETEAGENT - завершен оператором, COMPLETECALLER - завершен клиентом.
agent string Пользователь Welltime (оператор)
extension string Внутренний номер
subscriber string Номер абонента (для внутренних звонков - внутренний номер)
subscriber_agent string Для внутренних звонков - зарегистрированный на внутреннем номере subscriber оператор
wait_time integer Время ожидания ответа, в секундах
talk_time integer Время разговора, в секундах
Метод wtGetCallsListByRangeAndExt
Input:
Параметр Тип Описание
DateFrom string Начало диапазона (ISO8601, например: 2017-04-20 10:00:00)
DateTo string Конец диапазона (ISO8601, например: 2017-04-25 18:00:00)
extension string Внутренний номер
Output:
Параметр Тип Описание
call_date dateTime Дата и время звонка (например: 2018-05-16 16:31:37)
UniqueID string Уникальный идентификатор звонка
call_type string Тип звонка: "in" - входящий, "out" - исходящий, "ext" - внутренний
did string Городской номер. call_type=in - номер, на который звонил клиент. call_type=out - номер, через который оператор делал исходящий звонок.
complete_cause string Код завершения: "ANSWERED" - отвечен, "NO ANSWER" - не отвечен, "BUSY" - занято. Если тип звонка "входящий", то COMPLETEAGENT - завершен оператором, COMPLETECALLER - завершен клиентом.
agent string Пользователь Welltime (оператор)
extension string Внутренний номер
subscriber string Номер абонента (для внутренних звонков - внутренний номер)
subscriber_agent string Для внутренних звонков - зарегистрированный на внутреннем номере subscriber оператор
wait_time integer Время ожидания ответа, в секундах
talk_time integer Время разговора, в секундах
Метод wtGetUniqueIdListByRange
Input:
Параметр Тип Описание
DateFrom string Начало диапазона (ISO8601, например: 2017-04-20 10:00:00)
DateTo string Конец диапазона (ISO8601, например: 2017-04-25 18:00:00)
Output:
Параметр Тип Описание
UniqueIdByRangeList string Уникальный идентификатор звонка. Может использоваться в методе wtGetCallDetails{/c}

0.0(Всего оценок: 0)