При автообзвоне у Вас список обзвона будет соединяться с операторами, внутренними номерами или с очередью, которые будут обрабатывать эти звонки. Чаще всего(и удобнее) для этого используется именно очередь, так как в очереди могут находиться и операторы, и внутренние номера, а добавить можно всего лишь одного из них. Дополнительную информацию об объектах можно узнать по следующей ссылке
Для начала нужно создать внутренний номер(или несколько), затем очередь, и поместить его в эту очередь. Есть один момент. Если нужно вызывать сначала очередь, а потом клиента, то желательно отметить опцию "Не отвечать на звонок". Тогда звонок сначала поступит на аппарат оператора, и только после того как он ответит, звонок поступит клиенту. Если эту опцию не выставить, то звонок поступит сразу и в очередь, и клиенту. И если все участники очереди будут при этом заняты, клиенту придется ждать.
На этом настройка, отвечающая за часть "куда будем направлять звонок автообзвона закончена". Далее создаем часть, отвечающую за сам обзвон:
1) Создаем файл в формате xls. Первые два столбца должны называться name и phone (синтаксис учитывается). Это обязательные два столбца. Поле name можно заполнять любыми данными, в поле phone номера телефона в том формате, который принимает оператор, предоставляющий Вам канал исходящей связи (обычно 79251234567 или 89251234567).
2) В веб-интерфейсе АТС переходим в Настройки -> Справочники -> Группы клиентов. Создаем новую группу. Из правого столбца в левый "перетаскиваем" свойство "телефон", сохраняем изменения. Затем заходим в эту группу и нажимаем "Загрузить клиентов" и выбираем созданный xls файл. Обязательно ставим галочку "Использовать первую строку как названия столбцов. Загружаем клиентов.
3) Переходим в Настройки -> Управление -> Автообзвон. Создаем новую сессию, указываем название и прочие параметры (дата, время, количество линий в номере для исходящей связи). В пункте "Обрабатывается" выбираем "Очередь" и пунктом ниже указываем нужную очередь, далее кто будет вызываться первым, с кем соединять и уведомление(для клиента). Снизу страницы выбираем группу клиентов, созданную во втором пункте и ставим галочку "Активна". Нажимаем кнопку "Сохранить". После этого запускается сессия автообзвона.
Пример файла XLS
name | phone |
---|---|
Петров Иван Сидорович | 89261111111 |
Иванова Анна Петровна | 84951234567 |
Сидоров Николай Васильевич | 84997654321 |