Автообзвон


При автообзвоне у Вас список обзвона будет соединяться с операторами, внутренними номерами или с очередью, которые будут обрабатывать эти звонки. Чаще всего(и удобнее) для этого используется именно очередь, так как в очереди могут находиться и операторы, и внутренние номера, а добавить можно всего лишь одного из них. Дополнительную информацию об объектах можно узнать по следующей ссылке

Для начала нужно создать внутренний номер(или несколько), затем очередь, и поместить его в эту очередь. Есть один момент. Если нужно вызывать сначала очередь, а потом клиента, то желательно отметить опцию "Не отвечать на звонок". Тогда звонок сначала поступит на аппарат оператора, и только после того как он ответит, звонок поступит клиенту. Если эту опцию не выставить, то звонок поступит сразу и в очередь, и клиенту. И если все участники очереди будут при этом заняты, клиенту придется ждать.

На этом настройка, отвечающая за часть "куда будем направлять звонок автообзвона закончена". Далее создаем часть, отвечающую за сам обзвон:

1) Создаем файл в формате xls. Первые два столбца должны называться name и phone (синтаксис учитывается). Это обязательные два столбца. Поле name можно заполнять любыми данными, в поле phone номера телефона в том формате, который принимает оператор, предоставляющий Вам канал исходящей связи (обычно 79251234567 или 89251234567).

2) В веб-интерфейсе АТС переходим в Настройки -> Справочники -> Группы клиентов. Создаем новую группу. Из правого столбца в левый "перетаскиваем" свойство "телефон", сохраняем изменения. Затем заходим в эту группу и нажимаем "Загрузить клиентов" и выбираем созданный xls файл. Обязательно ставим галочку "Использовать первую строку как названия столбцов. Загружаем клиентов.

3) Переходим в Настройки -> Управление -> Автообзвон. Создаем новую сессию, указываем название и прочие параметры (дата, время, количество линий в номере для исходящей связи). В пункте "Обрабатывается" выбираем "Очередь" и пунктом ниже указываем нужную очередь, далее кто будет вызываться первым, с кем соединять и уведомление(для клиента). Снизу страницы выбираем группу клиентов, созданную во втором пункте и ставим галочку "Активна". Нажимаем кнопку "Сохранить". После этого запускается сессия автообзвона.

Пример файла XLS

name phone
Петров Иван Сидорович 89261111111
Иванова Анна Петровна 84951234567
Сидоров Николай Васильевич 84997654321

Пример файла клиентов для автообзвона.xls

0.0(Всего оценок: 0)