Общие понятия
В данный раздел входят настройки телефонии, общие для всех пользователей, а также некоторые системные настройки WELLtime.
В данном разделе можно просмотреть, и изменить различные служебные номера и комбинации для записи уведомлений, прослушивания, перехватывания, перевода вызовов, настройки набора дополнительных номеров, а также настройки внешних и внутренних адресов для решения проблем с NAT'ом.
Описание параметров
Язык - Язык сообщений системы.
Голосовая почта - префикс для доступа к голосовой почты. Для входа в голосовую почту необходимо набрать этот префикс и номер ящика голосовой почты.
DTMF для выхода из очереди - DTMF который должен нажать позвонивший в очередь для выхода из неё.
Сообщение при переадресации - При переадресации звонящему будет проигрываться сообщение "Переадресация звонка на номер ...", либо без сообщения номера.
e-mail для отправки cистемных уведомлений - Почта, с которой отправляются системные уведомления на e-mail. Добавить можно в пункте Настройки Контакт-центра.
XMPP/Jabber для уведомлений - Учётная запись XMPP/Jabber для отправки системных уведомлений.
Класс обслуживания для звонков с сайта - Выбор класса обслуживания для исходящих звонков с сайта. Необходимо выбрать при использовании модуля Звонок с сайта.
Количество отображаемых строк - Выбор количества строк элементов, которое будет по умолчанию отображаться в настройках системы
Срок хранения звонков - Количество дней которое нужно хранить записи звонков. По умолчанию 0: хранить вечно.
Транслит для операторов и внутренних номеров - При сохранении настроек для Asterisk переводить в транслит имена операторов и внутренних номеров. Они также будут отображаться на экранах аппаратов и софтфонов.
Хранить почтовые сообщения в БД - При включении опции вся последующая почтовая переписка будет сохраняться в общую базу данных. При выключении каждое письмо будет сохраняться в отдельном файле на жестком диске.
Использовать телефонную книгу - Использовать телефонную книгу для определения клиентов и переадресации звонков на ответственного оператора.
Проверка голосовой почты без пароля - Возможность прослушать голосовую почту без ввода пароля в том случае, если номер ящика голосовой почты совпадает с номером оператора/внутренним номером.
Использовать региональные настройки - При включении опции: 1) Возможно создание отдельных правил входящей маршрутизации в зависимости от региона звонящего абонента. 2) Добавляется возможность определения региона при входящих/исходящих звонках в статистике (отчет 'Все звонки'). 3) Возможность подписи входящего звонка и отображения региона на экране телефона оператора. Перед использованием необходимо "обновить коды регионов".
Обновлять с записью бекапа - После каждого нажатия на кнопку "Обновить конфигурацию" будет создаваться бэкап настроек. Восстановить настройки можно будет в пункте меню Восстановление.
Разрешить веб-авторизацию оператора по PIN - Разрешить использование связки 'номер оператора и PIN' для авторизации оператора в веб-интерфейсе АТС.
Принудительная перерегистрация SIP-транков - Отправлять REGISTER-пакеты операторам на SIP-транках, даже если оператор отбил регистрацию с ошибкой 403 Forbidden.
Режим удаления записей звонков - включить/выключить возможность удаления голосовых записей звонков из статистики. В отчете Все звонки появится возможность удалить записи звонков. Удаляется не сама статистика а именно звуковой файл записанный в процессе разговора.
Запись уведомлений:
Запись анонса - служебный номер для записи системного файла уведомления. Вместо загрузки предварительно подготовленного звукового файла уведомления, вы можете записать его непосредственно с вашего телефона, набрав этот номер.
Воспроизведение анонса - служебный номер для прослушивания записанного системного уведомления.
Прослушивание звонков:
Прослушивание звонка - префикс для прослушивания уже установленного вызова. Чтобы прослушать разговор какого-либо оператора или внутреннего номера, наберите этот префикс и нужный номер. Ни одна из сторон не будет слышать звук с вашего телефона.
Прослушивание с подсказкой - префикс для прослушивания уже установленного вызова с подсказкой. Чтобы прослушать разговор какого-либо оператора или внутреннего номера, наберите этот префикс и нужный номер. Оператор или внутренний номер, будет слышать то, что вы говорите.
Операторы:
Залогинивание оператора - префикс для регистрации оператора в системе. Оператор может принимать вызовы, только будучи зарегистрированным в системе, политика исходящих звонков без регистрации оператора определяется настройками класса обслуживания. Например, если номер оператора 101, а префикс залогинивания 01, для регистрации в системе, оператору необходимо набрать номер 01101 и ввести свой пин-код.
Разлогинивание оператора - префикс для выхода оператора из системы.
Интервалы/таймауты:
Интервал между набором цифр - таймаут на нажатие цифр при наборе дополнительного номера.
Интервал при переводе звонка - таймаут на нажатие цифр при наборе дополнительного номера.
Ожидание ответа при переводе звонка - таймаут возврата звонка при переводе вызова.
Перехваты/переводы вызовов:
Направленный перехват звонка - комбинация для направленного перехвата звонка. Для направленного перехвата звонка необходимо набрать эту комбинацию и внутренний номер или номер оператора, на которого идет вызов.
"Слепой" перехват - комбинация для "слепого" (ненаправленного) перехвата звонка. При наборе этого номера происходит перехват звонка в соответствии с группами перехвата звонящего и перехватывающего. Группы указываются для каждого внутреннего номера в его настройках.
Перевод с сопровождением - перевод установленного вызова с предварительным разговором с человеком, на которого переводится вызов.
"Слепой" перевод - перевод установленного вызова без предварительного разговора с человеком, на которого переводится вызов. Внимание! При таком переводе возможна потеря звонка, если внутренний номер или оператор, на которого он был переведен, недоступен или занят.
Возврат звонка - Набрав эту комбинацию можно принудительно вернуть звонок обратно на себя, не дожидаясь окончания времени "Ожидание ответа при переводе звонка".
Внешний IP - Внешний IP-адрес сервера. Вам необходимо указать его, если WELLtime находится за NAT'ом и подключения извне осуществляются через DMZ или проброшенные порты.
Локальные сети - Список локальных подсетей для сервера. Вам необходимо указать их, если WELLtime находится за NAT'ом и подключения извне осуществляются через DMZ или проброшенные порты.
Кнопка "Обновить коды регионов" появляется после отметки опции "Использовать региональные настройки", и сохранения общих настроек.
Каталог с записями разговоров занимает - текущий объем записанных разговоров.
Свободного места на сервере - доступное место на жестком диске.
Версия системы: Welltime PBX X.X.X-X - текущая версия системы.
Кнопка "Перезапустить Asterisk" позволяет перезапустить модуль телефонии, при возникновении каких либо неполадок в системе.
Есть 2 варианта перезапуска:
Сейчас - будут разорваны все текущие звонки
Потом - по окончанию текущих звонков